Бухгалтерские услуги в Красноярске
Профессиональные услуги бухгалтера одно из перспективных направлений нашей компании в городе Красноярске. Наше агентство специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг как физическим лицам, так и юридическим лицам. Мы предоставляем только качественную помощь в предоставлении бухгалтерских услуг, это достигается путем повышения квалификации наших бухгалтеров и надзором за их деятельностью. Наши бухгалтеры составят качественную бухгалтерскую, финансовую и налоговую отчетность после того, как подготовят необходимые документы, проверят правильность оформления различных бухгалтерских отчетностей. Также компания «Альфаправо» проводит консультации по разным вопросам, связанным с документооборотом и бухгалтерской деятельностью в целом.
Если Ваша фирма имеет сезонный вид деятельности, то вы несомненно знаете, какой проблемой является поиск бухгалтера на этот небольшой срок. Поэтому заключить с нами договор на предоставление бухгалтерских услуг Вы можете не только на длительный срок, но и на несколько месяцев, что значительно облегчает Вам цель поиска грамотного бухгалтера на сезон.
Для того, чтобы заключить договор с компанией «Альфаправо» на оказание бухгалтерских услуг в городе Красноярск, Вам нужно позвонить нашему менеджеру или приехать к нам в офис лично. Как и все организации, занимающиеся бухгалтерскими услугами, мы гарантируем вам конфиденциальность всех данных, которые будут получены сотрудником. Условия конфиденциальности сохраняются также и после окончания действия договора.
Если у Вас возникла необходимость в качественной, эффективной и своевременной помощи бухгалтера, то не стоит тратить время и деньги на поиск сотрудника, в котором Вы не будете уверены. В разы удобнее для Вас будет обратиться в наше агентство, а мы предоставим Вам качественные услуги по бухгалтерскому делу в кратчайшие сроки.
Бухгалтерское обслуживание фирм является очень сложной сферой деятельности. Не все фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, могут предложить достойное качество и гарантии безупречного ведения бухгалтерии. Для того чтобы компания по оказанию бухгалтерских услуг работала на отлично, потребуется большой опыт, профессионализм и багаж знаний. Для того что бы правильно и грамотно предоставить бухгалтерские услуги необходим штат профессиональных бухгалтеров, которые время от времени проходят курсы повышения квалификации, в основе альтернативных методов ликвидации фирм лежит именно некачественное предоставление услуг бухгалтера или неграмотные бухгалтера в штате организации. Мы отслеживаем уровень знаний и качество бухгалтерского обслуживание фирм которые находятся на нашем обслуживании, кроме этого проверяем знания наших специалистов, для предоставления качественных бухгалтерских услуг. В последнее время, найти качественные бухгалтерские услуги стало очень сложно. И в таких случаях мы готовы оказать Вам помощь. Наша цель-качественно и в сроки оказать Вам помощь в услугах бухгалтера в городе Красноярск. Мы делаем свою работу грамотно, умело, успешно и являемся надежной компанией в деле оказания бухгалтерских услуг что подтверждает 100%-ный положительный результат. Надежные бухгалтеры, большой уровень знаний, постоянное повышения уровня квалификации и опыт работы позволяют нам иметь положительные отзывы со стороны клиентов. Если Вам нужна гарантированная помощь в предоставлении бухгалтерских услуг в Красноярске, то лучшим выбором будет обращение в наше агентство. У нас Вы получите реальную помощь в услугах бухгалтера.
Системы налогообложения
v ОСН
v УСН 6%
v УСН 15%
v ЕНВД
Наша компания оказывает полный спектр бухгалтерских услуг, к которым относятся следующие виды услуг
v Ведение бухгалтерии ИП, ООО, ОАО, ЗАО
v Подготовка первичных бухгалтерских документов
v Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
v Правовая поддержка и консультации по вопросам бухучета и налогообложения
v Полное комплексное бухгалтерское сопровождение юридических лиц
v Разовые и сезонные услуги бухгалтера
v Аутсорсинг бухгалтерских услуг
v Консультация по вопросам налогообложения
v Бухгалтерские услуги для физических лиц
v Восстановление бухгалтерского учета
v Кадровое делопроизводство
Стоимость услуг
v Формирование нулевой отчетности, налоговых деклараций (цена за квартал)
v Для организаций на общем режиме-2500 руб.
v Для организаций на спец.режиме-1500 руб.
v Для индивидуальных предпринимателей-1000 руб.
v Восстановление бухгалтерского учета
v До 50 операций-от 10 000 руб.
v От 50 до 100 операций-от 20 000 руб.
v от 100 до 200 операций-от 30 000 руб.
v Разовые бухгалтерские услуги
v Устное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения-1500 руб.
v Письменные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения-2500 руб.
v Сдача бухгалтерской, налоговой и иной отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды-500 руб./фонд
v Составление бухгалтерской отчетности на основании представленных документов-от 4000 руб.
v Составление бухгалтерской отчетности без оборотов-1500 руб.
v Заполнение 3-НДФЛ-800 руб.
v Подготовка отчетности по форме 2-НДФЛ за одного работника-150 руб.
v Индивидуальные сведения в Пенсионный фонд России за одного работника-150 руб.
v Расчет в Фонд социального страхования (ФСС) (форма 4-ФСС РФ)-от 500 руб.
v Расчет в Пенсионный фонд России (ПФР)-от 500 руб.
v Декларация по ЕНВД (за 1 точку)-300 руб.
v Декларация по НДС-от 700 руб.
v Декларация по налогу на прибыль-от 1200 руб.
v Отчетность по УСНО-от 1200 руб.
v Прочие декларации-от 250 руб.
v Формирование должностных инструкций-от 2000 руб. за инструкцию
v Формирование штатного расписания-от 250 руб.
v Формирование приказов о приеме на работу, увольнение, отпуск-от 150 руб.
v Ведение личных карточек сотрудников (по форме Т-2)-от 300 руб.
v Формирование табеля учета рабочего времени-от 300 руб.
v Расчет заработной платы за одного работника-150 руб.
v Ежемесячное бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг бухгалтерских услуг)
v 1-5 операций-3000 руб./мес
v 6-15 операций-4000 руб./мес
v 26-50 операций-8500 руб./мес.
v 51-100 операций-12 000 руб./мес.
v 101-200 операций-15 000 руб./мес
v 201-300 операций-25 000 руб./мес
v 300-500 операций-42 000 руб./мес
v Формирование штатного расписания-от 250 руб./мес
v Формирование приказов о приеме на работу, увольнение, отпуск-от 150 руб./мес
v Ведение личных карточек сотрудников (по форме Т-2)-от 300 руб./мес
v Формирование табеля учета рабочего времени-от 300 руб./мес
v Расчет заработной платы за одного работника-150 руб./мес
Подробнее Вы можете узнать поТел: +7(391) 292-15-43;
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00;
обед 13:00–14:00